HappyKids24.ru

Наши надежные партнеры

Интернет магазин натуральной косметики

gloryonshop.ru   Интернет - магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.

Английский для детей

Все родители мечтают о блестящем будущем своих детей и стараются дать им  все самое лучшее, именно поэтому в последнее время стали популярны школы раннего развития и изучения английского языка чуть ли не с пеленок. Многие мамы хотят, чтобы их ребенок параллельно с освоением родной речи знакомился с каким-нибудь другим языком, но прежде чем повести своего кроху на курсы английского языка нужно понять готов ли он к этой нагрузке. Своими советами на эту тему поделилась психолог, преподаватель иностранных языков - Юлия Сергеевна Ерофеева.

 

С какого возраста лучше обучать ребенка иностранному языку?

Все зависит от индивидуального развития ребенка. Оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка 6-7 лет.  Обучать совсем кроху, как только он начинает говорить, не всегда хорошо для ребенка. Если у малыша существуют дефекты речи, прежде всего, нужно заниматься с логопедом и повременить с другим языком.

 

Какой иностранный язык лучше изучать с раннего детства и с чего начать?

Наиболее популярен английский язык. Подготовка начинается со знакомства с преподавателем. Этот человек должен быть полностью посвящен в свою работу, любить детей, конечно. Все начинается с игры, для дошкольного возраста это основополагающий момент. В первую очередь ребенка нужно знакомить с культурой носителей языка, флорой и фауной, с различными традициями, показывать картинки и фотографии.

 

Как правильно выбрать преподавателя?

Очень важен первый учитель. Надо смотреть на ребенка, как он реагирует на занятия с этим человеком. Если человек слишком академичен, есть вероятность, что он не сможет заинтересовать ребенка, а из этого тогда ничего хорошего не выйдет. Учитель, прежде всего, должен любить детей, принимать их такими, какие они есть, быть способным вовремя переключать внимание ребенка. Желательно, чтобы преподаватель, общаясь с ребенком на английском языке, переводил каждую фразу.  Но с другой стороны постоянный разговор на английском так же дает свои результаты: ребенок мыслит образами и проникается речью. Преподаватель должен быть умеренно строгим. Маленькие детки не могут сидеть на месте даже 15 минут. Учитель должен быть авторитетом для своих маленьких студентов, и своим примером показывать как себя нужно вести.

Конкретные знания, которые ребенок приносит после занятий домой – и есть лучший показатель правильности подбора учителя.

 

 Групповые занятия

Достаточно эффективный способ обучения. Дети слушают разные акценты и легче воспринимают информацию, в то время как в индивидуальных занятиях ребенок слышит только речь педагога. Если говорить о дошкольниках, оптимальное количество человек в группе 4. Можно каждому уделить персональное внимание. У детей есть время, и пообщаться друг с другом, и поиграть в коллективные игры. Занятие в  детском саду длится, например, 15 минут, для детей 6-7 лет - 25 минут, если дети старше, то занятия могут доходить до 3 часов.

Существуют различные «английские» лагеря, там весело и интересно. С детьми проводят игровые задания, конкурсы, викторины, дети имеют возможность, не только научится языку, но и познакомится со сверстниками. Не рекомендуется в эти лагеря отправлять детей дошкольного возраста. В 7-8 лет малыши могут испытывать стресс. Этот вариант замечателен для детишек 12-13 лет.

Групповые занятия не для всех подходят, надо смотреть на индивидуальные особенности вашего чада. Если ребенок застенчив и стеснителен, либо существуют какие-то дефекты речи, предпочтительнее индивидуальные занятия. Если же малыш без труда находит общий язык со сверстниками и очень общителен, то лучше всего выбрать групповые занятия.

 

Изучать два языка одновременно. Возможно ли это?

Если дети способны к изучению двух языков, если они одарены – то конечно возможно изучать 2 языка.  Когда в семье говорят на двух языках, это очень продуктивно и благополучно отражается на ребенке. Но если в семье в основном говорят на английском, а малыш не достаточно социализирован, и общается в основном с родственниками, то могут возникнуть проблемы с грамматикой и проговариванием звуков. В такой ситуации нужно больше разговаривать на русском, или нанять педагога.

 

Если нет результатов?

Если мы видим, что ребенок не усваивает материал, прежде всего, необходимо понять, с чем это связано. Возможно, дело в преподавателе, либо в других ребятах, отвлекающих вашего ребенка. Нужно лично посетить занятия, понять что происходит. Лучше, когда перед родителями стоит четкая цель обучить ребенка языку - посетить нескольких психологов и преподавателей языка, тогда станет ясно, почему ребенок не может усвоить язык.

Не надо торопиться, может быть сейчас ребенку просто не интересно изучать язык, а лет в 15 самому захочется.

Иногда считают, что ребенок не способен изучать язык, это не всегда правильно. Скорее всего, дети просто не хотят его учить, нет мотивации, не видят пользы и выгоды. С такими детьми лучше заниматься индивидуально. Основная задача родителей - увлечь и объяснить ребенку, что ему это нужно.

Занятия для детей

Маленькие дети очень много и хорошо усваивают информацию. Но у ребенка может возникнуть перегрузка, поэтому нельзя злоупотреблять. Необходимо четко соблюдать режим труда и отдыха.

В основном все занятия состоят из игр, поделок, песен. Можно подключать педагогов ИЗО, музыки.  Существует множество способов удерживать внимание малыша:

1.    Раскладываем карточки с картинками и просим детей посмотреть на карточки в течение 30 секунд. Затем мы закрываем карточки и просим воспроизвести, что они запомнили на английском языке — игра в разведчиков.

2.    Раскладываем карточки в ряд. Просим детей посмотреть на них, потом они закрывают глаза, мы убираем одну карточку. Ребенок должен угадать какая карточка исчезла.

3.     На листе пишем вертикально длинное слово на английском, ребенок должен придумать слово из каждой буквы вертикального слова. Затем участники игры стараются запомнить каждое придуманное слово. Дети делятся на две команды, и говорят, какое слово они запомнили и какой букве оно принадлежит. Подходят к доске и записывают его. Чем больше участников, тем веселей проходит игра.               

Сейчас большое количество компьютерных программ для обучения ребенка. Они должны соответствовать возрасту ребенка, исключать агрессию. Учебные пособия должны быть с картинками, красочные и интересные.

Лучше компоновать индивидуальные занятия, например, из Интернет-сайтов, книг, сказок, программ. Преподавателю необходимо  находить подход к каждому ребенку индивидуально. Зубрежка никому не нужна.

 

Закрепление материала

Оптимальное количество занятий 2-3 в неделю, но нужно смотреть на индивидуальные особенности малыша. Для того чтобы ребенок не забывал материал, ему даются домашние задания. Необходимо чтобы родители принимали в этом участие. Если родители не имеют представления о языке, то можно,  присоединится к ребенку и изучать вместе с ним. Либо пригласить других детей, или подруг, и организовать мини группу по изучению языка, и проводить совместные занятия дома.

Ссылка на источник  http://ipups.ru/articles/angliyskiy-dlya-detey